ПФР напоминает: до 31 декабря 2020 года необходимо подать своему работодателю заявление о выборе формы ведения трудовой книжки

199 тысяч работающих граждан Архангельской области и Ненецкого автономного округа уже определились с выбором, но это 57 процентов от числа тех, кто работает на предприятиях, в учреждениях  и организациях области и округа.

Работники, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Если работник решит сохранить бумажную трудовую книжку, работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

У тех, кто впервые устроится на работу с 2021 года, все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой: место работы, должность, даты приема, увольнения или перевода на другую работу, основание кадровых мероприятий (дата, номер и вид документа), причины прекращения трудового договора и др. Информация о выборе работником варианта ведения трудовой книжки также включается в сведения о трудовой деятельности, которые работодатель представляет для хранения в информационных ресурсах ПФР.

Ознакомиться с выпиской из электронной трудовой книжки можно с помощью электронных сервисов на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России. Выписка формируется в режиме реального времени и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.

Отделение ПФР по Архангельской области и НАО обращает внимание работодателей на необходимость приема заявления от работника о способе ведения трудовой книжки до 31 декабря 2020 года.

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО

Эта запись опубликована в рубриках: Будущим пенсионерам, Индивидуальным предпринимателям, Информация, Новости. Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.