Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт

В сети интернет появилась информация о том, что пенсионерам звонят некие лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда и пытаются узнать у них данные банковских карт. Как показывает практика, так действуют злоумышленники, чтобы получить от граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств.

Для придания правдоподобности  они обращаются к ним по имени, отчеству, называют дату рождения и другие личные данные. Как правило, неизвестные сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах, для которых необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать ее номер, срок действия, имя владельца и CVC – код).

Граждане! Будьте осторожны! Не разглашайте персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия рекомендуем незамедлительно прекратить общение.

Напоминаем, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в виде заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы ПФР, МФЦ или через портал госуслуг.

Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд следующими способами:

- по телефону клиентской службы ПФР;

- по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР;

- через онлайн-приемную на официальном сайте ведомства www.pfr.gov.ru.

Призываем граждан быть внимательными и осторожными! Берегите свои средства!

Пресс-служба ГУ-ОПФР по Архангельской области и НАО

Эта запись опубликована в рубриках: Будущим пенсионерам, Информация, Новости, Пенсионерам, Получателям МСК, Правопреемникам, Федеральным льготникам. Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.